Главная
Создание Beб-сайтов любого уровня сложности "под ключ".
М
онтаж и обслуживание мини-АТС,
ремонт и настройка компьютеров, проектирование и монтаж компьютерных сетей

Горячая линия в Одессе   ***  (050)395-11-36   ***   (048)703-13-03   ***   с 9.00 до 18.00 ежедневно
Сейчас   в   г.Одессе:    12:50,  29.04.2024,  Понедельник
Меню сайта

Телефония

Компьютерные сети

Корпоративная безопасность

10 советов по защите операционных систем

10 советов по обеспечению безопасности Windows XP

Наиболее распространённые ошибки, способствующие похищению личных данных

Троянские кони

Инфо


Как правильно составить тему для Email письма


Как правильно составить тему для Email письма


    Лично у меня количество писем растет с каждым днем. Все трудней и трудней становится разгребать завалы писем, значительную часть которых удалить или нельзя вообще (слишком важные), или просто жалко (а вдруг пригодится?). Причем главной причиной трудностей с ориентировкой в этой куче сообщений является то, что заголовки писем составлены Бог знает как! Иногда они вообще отсутствуют. В связи с этим возник вопрос, вынесенный мною в заголовок статьи: как правильно записать тему e-mail? Итак, начнем...

Тема электронного письма должна быть сформулирована предельно кратко и ясно. У вас есть всего 50-60 символов, в которых требуется изложить содержание письма. Если ваш адресат не знаком с вами, он наверняка не откроет сообщение, если заголовок четко не сообщит ему, о чем письмо.

Требования, которые предъявляются к заголовкам в Интернете, сильно отличаются от требований к заголовкам, которые пишут на бумаге. И это не удивительно, ведь они и используются по-другому. Самые важные различия:

Электронный заголовок почти всегда читается вне контекста сообщения. Например, пользователь настроил свой почтовый клиент так, чтобы скачивались только заголовки писем. Или же ваш адресат пользуется Web-интерфейсом почтового сервера – практически всегда пользователю показывают только заголовки писем. Ориентируясь по ним, он решает – посмотреть сообщение или же удалить сразу. При этом сервер может выдать усеченный заголовок, в лучшем случае, заменив окончание строки многоточием. Запомните! Пользователь не должен угадывать ваши мысли, глядя на тему письма или ее "обрубок"!

Теперь представим, что заголовок все же выводится в каком-то контексте. Не всем легко читать текст с экрана так же, как и вам. Не забывайте про это! Кроме того, количество информации, видимое с первого взгляда, достаточно ограничено. Это не позволяет пользователю получить достаточно сведений из информации, окружающей заголовок.

Другое дело – "бумажная" информация. В журналах или газетах заголовок органично связан с иллюстрациями, подзаголовками и всем текстом. Это все можно сразу охватить взглядом. На мониторе же будет видно гораздо меньше информации. И даже эти крохи информации будет неудобно читать. Так что, скорее всего, ваш адресат просто не станет "ломать" глаза и удалит письмо, не прочтя его.

Делаем вывод: тема письма должна являться самостоятельной порцией информации, она должна позволить пользователю понять, о чем речь, при отсутствии текста самого письма. Естественно, пользователь может и просмотреть все e-mail-сообщения. Но не стоит на это рассчитывать – люди слишком заняты, чтобы тратить время на непонятные им сообщения.

Итак, правила написания темы письма:

1) Объясните адресату четко и ясно, о чем ваше письмо. Причем сделайте это в терминологии, понятной для обычного человека, а не лауреата Нобелевской премии. Заголовок должен быть сверхкомпактным описанием содержимого письма.

2) Используйте нейтральный язык. Не стоит использовать игру слов – вас могут не понять или, что еще хуже, понять неправильно.

3) Не стоит использовать разные трюки, надеясь заставить пользователей щелкнуть по ссылке, чтобы узнать, что содержится в письме. Сегодняшний пользователь слишком часто обжигался на таких "финтах ушами", чтобы скачивать неизвестно что. Лучше сразу дать пользователю ясное представление, о том, что он получит. В прессе любопытство может заставить человека перевернуть страницу, но в Интернете это связано со слишком большим риском.

4) Если вы пишете на английском, то пропускайте начальные артикли "the" и "a" в теме сообщения. Это поможет вашему адресату значительно быстрее найти ваше письмо в случае необходимости.

5) Слово, идущее в теме первым, должно нести самую важную информацию. Начните заголовок с названия своей компании или понятия, которое вы рассматриваете в своем письме.

6) Письма должны содержать четкое и понятное описание отправителя в поле "From". Иначе может создаться ложное впечатление "спама" или анонимного послания. При этом не пользуйтесь конкретным именем, если ваш адресат еще не знаком с вами – письма от неизвестных лиц тоже имеют все шансы попасть в корзину.

Собственно говоря – все! Выполняя эти несложные правила, и вам, и вашим пользователям/клиентам/друзьям будет намного проще и приятней работать с почтой. Надеюсь, что моя статья поможет вам в этом. Успехов!

Источник: www.vibiraem.com


Поиск

Календарь праздников

Погода

влажность:

давление:

ветер:


Полезная информация

Copyright "ITcomm" © 2024

Rambler's Top100